Политика конфиденциальности

Особенности рынка поставок рыбы(h2)
Каждая страна отличается своими гастрономическими пристрастиями. Так, в Пиренеях отдают предпочтение треске (более 80% всего потребления), в Норвегии любят мясо лосося, в а РФ — карпа, минтай и осетрину.
Современные участники рынка относят своих потребителей к числу консерваторов. Связано это с тяжёлым переходом от одного вида продовольствия к другому.
«Устаревшая» — если её можно так назвать — группа товаров будет постепенно вытесняться более новыми предложениями. Так, сейчас во многих супермаркетах можно найти стерлядь, форель и живых раков.
Но с учётом небольшого уровня доходности населения, большие торговые палаты делают ставку на сбыт именно недорогой продукции (налим, путассу, минтай).
Но в больших культурных центрах заметно возрастает спрос на дорогостоящие товары, деликатесную группу. В число таких потребителей входят, как правило, жители мегаполисов, отличающиеся более высоким доходом. Они могут позволить ходить в рестораны или же покупать продукцию премиум-сегмента. Их можно назвать в определённом смысле «деликатесной группой» потребителей среди соотечественников.
Значительная доля рынка отведена товарам в переработанном виде: (h5)
- филе;
- копчености;
- соленая рыба;
- консервы.
- соленая рыба;
Как и в любой другой отрасли, сбыт напрямую зависит от благосостояний потенциальных потребителей, а во вторую очередь — от рекламы. Так, Роман Сидорчук, директор организации «Милагро-М», не раз заявлял, что значительный рост будет наблюдаться в направлении производства переработанных рыбных продуктов.
Широкий ассортимент продукции говорит о том, что рынок на данный момент выглядит достаточно пёстро. Так, наблюдается рост предлагаемых товаров премиум-класса при большом спросе на дешёвую рыбу. Все это используют современные поставщики рыбы к пиву, предлагающие морепродукты отменного качества в разных ценовых категориях.
Современные участники рынка относят своих потребителей к числу консерваторов. Связано это с тяжелым переходом от одного вида продовольствия к другому.
Отечественные крупные дилеры и поставщики рыбной продукции(h3)
Российский сегмент транзита рыбы вполне удовлетворяет запросы потребительской группы. Это можно легко объяснить тем, что проводится вылов рыбы в крупных объёмах, а также достаточно развитым рыбоводством.
К самым крупным отечественным трейдерам и производителям можно отнести следующие организации: (h4)
- Чайка. Российская организация-производитель предлагает торговым точкам широкий ассортимент продукции. Тенденция связана с большим спросом на товары различных вкусов у младшей потребительской группы (до 25 лет). Потому наиболее привилегированным считается группа деликатесов и закусок к пиву. «Чайка» — основные поставщики рыбы в магазин, торговый дом или сеть. Рыба предприятия наиболее известна под ТМ «Вяльково», «Русская вобла» и «Сушок за полтиШОК».
- Восточный Поток. Это оптово-розничное объединение поставщиков рыбной продукции и орехов из Ирана. Российский трейдер предлагает консервированные товары и готовые блюда.
- БалтФишТрейд. Продукция компании известна под ТМ «Креон». Рыбные консервы от производителя впервые попали на рынок в 1998 году. Продукция ТМ «Креон» — гарантия качества, которая пользуется спросом в широком кругу потребителей. Налаженная работа сотрудников предприятия и широкий спектр товаров завоевали популярность бренду. А идеальное соотношение цены к качеству позволяют покупателям приобретать продукцию по своему вкусу и возможностям.
- Дары Артемиды. Это наиболее известный бренд на территории России. Организация предлагает потребителям охлажденную и замороженную рыбу. В широком перечне товаров находятся и другие первоклассные морепродукты.
Улов рыбы, млн тонн: (h5)
Регион | Улов (2020 г.) | Улов (2021 г.) | Улов (2022 г.) | Улов (2023 г.) | Улов (2024 г.) |
---|---|---|---|---|---|
Центральная Атлантика и Балтика | 0,014 | 0,014 | 0,014 | 0,014 | 0,014 |
Дальний Восток | 0,305 | 0,305 | 0,305 | 0,305 | 0,305 |
Северный | 0,062 | 0,062 | 0,062 | 0,062 | 0,062 |
Черное и Азовское моря | 0,145 | 0,145 | 0,145 | 0,145 | 0,145 |
Каспийское море | 0,604 | 0,604 | 0,604 | 0,604 | 0,604 |
Улов рыбы, млн тонн: (h5)
Центральная Атлантика и Балтика | 0,014 | 0,014 | 0,014 | 0,014 | 0,014 |
Дальний Восток | 0,305 | 0,305 | 0,305 | 0,305 | 0,305 |
Северный | 0,062 | 0,062 | 0,062 | 0,062 | 0,062 |
Черное и Азовское моря | 0,145 | 0,145 | 0,145 | 0,145 | 0,145 |
Каспийское море | 0,604 | 0,604 | 0,604 | 0,604 | 0,604 |
Улов рыбы, млн тонн: (h5)
Центральная Атлантика и Балтика | 0,014 | 0,014 | 0,014 | 0,014 | 0,014 |
---|---|---|---|---|---|
Дальний Восток | 0,305 | 0,305 | 0,305 | 0,305 | 0,305 |
Северный | 0,062 | 0,062 | 0,062 | 0,062 | 0,062 |
Черное и Азовское моря | 0,145 | 0,145 | 0,145 | 0,145 | 0,145 |
Каспийское море | 0,604 | 0,604 | 0,604 | 0,604 | 0,604 |