Политика конфиденциальности

Любое направление индустрии имеет своих «акул». Так, рыбный сегмент представлен крупными поставщиками рыбы, производителями продукции. Такие предприятия играют ключевую роль в развитии индустрии, что крайне важно для всей отрасли.
Источник MidJorney

Особенности рынка поставок рыбы(h2)

Каждая страна отличается своими гастрономическими пристрастиями. Так, в Пиренеях отдают предпочтение треске (более 80% всего потребления), в Норвегии любят мясо лосося, в а РФ — карпа, минтай и осетрину.

Современные участники рынка относят своих потребителей к числу консерваторов. Связано это с тяжёлым переходом от одного вида продовольствия к другому.

«Устаревшая» — если её можно так назвать — группа товаров будет постепенно вытесняться более новыми предложениями. Так, сейчас во многих супермаркетах можно найти стерлядь, форель и живых раков.

Но с учётом небольшого уровня доходности населения, большие торговые палаты делают ставку на сбыт именно недорогой продукции (налим, путассу, минтай).

Но в больших культурных центрах заметно возрастает спрос на дорогостоящие товары, деликатесную группу. В число таких потребителей входят, как правило, жители мегаполисов, отличающиеся более высоким доходом. Они могут позволить ходить в рестораны или же покупать продукцию премиум-сегмента. Их можно назвать в определённом смысле «деликатесной группой» потребителей среди соотечественников.

Значительная доля рынка отведена товарам в переработанном виде: (h5)
  • филе;
  • копчености;
    • соленая рыба;
      • консервы.

Как и в любой другой отрасли, сбыт напрямую зависит от благосостояний потенциальных потребителей, а во вторую очередь — от рекламы. Так, Роман Сидорчук, директор организации «Милагро-М», не раз заявлял, что значительный рост будет наблюдаться в направлении производства переработанных рыбных продуктов.

Широкий ассортимент продукции говорит о том, что рынок на данный момент выглядит достаточно пёстро. Так, наблюдается рост предлагаемых товаров премиум-класса при большом спросе на дешёвую рыбу. Все это используют современные поставщики рыбы к пиву, предлагающие морепродукты отменного качества в разных ценовых категориях.

Современные участники рынка относят своих потребителей к числу консерваторов. Связано это с тяжелым переходом от одного вида продовольствия к другому.
Андрей Соловьев
Андрей Соловьев
Управляющий логистического центра

Отечественные крупные дилеры и поставщики рыбной продукции(h3)

Российский сегмент транзита рыбы вполне удовлетворяет запросы потребительской группы. Это можно легко объяснить тем, что проводится вылов рыбы в крупных объёмах, а также достаточно развитым рыбоводством.

К самым крупным отечественным трейдерам и производителям можно отнести следующие организации: (h4)

  1. Чайка. Российская организация-производитель предлагает торговым точкам широкий ассортимент продукции. Тенденция связана с большим спросом на товары различных вкусов у младшей потребительской группы (до 25 лет). Потому наиболее привилегированным считается группа деликатесов и закусок к пиву. «Чайка» — основные поставщики рыбы в магазин, торговый дом или сеть. Рыба предприятия наиболее известна под ТМ «Вяльково», «Русская вобла» и «Сушок за полтиШОК».
    1. Восточный Поток. Это оптово-розничное объединение поставщиков рыбной продукции и орехов из Ирана. Российский трейдер предлагает консервированные товары и готовые блюда.
  2. БалтФишТрейд. Продукция компании известна под ТМ «Креон». Рыбные консервы от производителя впервые попали на рынок в 1998 году. Продукция ТМ «Креон» — гарантия качества, которая пользуется спросом в широком кругу потребителей. Налаженная работа сотрудников предприятия и широкий спектр товаров завоевали популярность бренду. А идеальное соотношение цены к качеству позволяют покупателям приобретать продукцию по своему вкусу и возможностям.
  3. Дары Артемиды. Это наиболее известный бренд на территории России. Организация предлагает потребителям охлажденную и замороженную рыбу. В широком перечне товаров находятся и другие первоклассные морепродукты.
Улов рыбы, млн тонн: (h5)
Регион Улов (2020 г.) Улов (2021 г.) Улов (2022 г.) Улов (2023 г.) Улов (2024 г.)
Центральная Атлантика и Балтика 0,014 0,014 0,014 0,014 0,014
Дальний Восток 0,305 0,305 0,305 0,305 0,305
Северный 0,062 0,062 0,062 0,062 0,062
Черное и Азовское моря 0,145 0,145 0,145 0,145 0,145
Каспийское море 0,604 0,604 0,604 0,604 0,604
Улов рыбы, млн тонн: (h5)
Центральная Атлантика и Балтика 0,014 0,014 0,014 0,014 0,014
Дальний Восток 0,305 0,305 0,305 0,305 0,305
Северный 0,062 0,062 0,062 0,062 0,062
Черное и Азовское моря 0,145 0,145 0,145 0,145 0,145
Каспийское море 0,604 0,604 0,604 0,604 0,604
Улов рыбы, млн тонн: (h5)
Центральная Атлантика и Балтика 0,014 0,014 0,014 0,014 0,014
Дальний Восток 0,305 0,305 0,305 0,305 0,305
Северный 0,062 0,062 0,062 0,062 0,062
Черное и Азовское моря 0,145 0,145 0,145 0,145 0,145
Каспийское море 0,604 0,604 0,604 0,604 0,604